Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКомпания "Росгосстрах" начала в Московском регионе рекламную кампанию, направленную на активизацию рынка ОСАГО. Кампания продлится до 31 января и должна сориентировать автовладельцев на своевременное приобретение полисов ОСАГО и поощрить законопослушных граждан.


Секрет фирмы, 25 ноября 2005 г.

"Росгосстрах" намерен увеличить долю московского рынка ОСАГО
1211 просмотров

Росгосстрах запустил в Московском регионе масштабную рекламную кампанию, направленную на активизацию рынка ОСАГО.
Цель кампании, которая продлится до 31 января 2006 года, - сориентировать автовладельцев столичного региона на своевременное приобретение или возобновление полисов ОСАГО, а также поощрить законопослушных граждан, предоставив им возможность сделать это с набольшим удобством и пользой.
"Росгосстрах является безусловном лидером на рынке ОСАГО. По данным РСА, система Росгосстраха занимает первое место и по количеству заключенных договоров (38,7%), и по собранным премиям (почти 30%),-  отметил вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев.- Однако по объективным причинам доля Росгосстраха на рынке Московского региона ниже, чем в целом по стране. Сегодня мы  готовы резко увеличить свое присутствие в Московском регионе",- подчеркнул Игорь Игнатьев.
Основной акцент в ходе кампании сделан на привлечение клиентов в офисы продаж. В настоящее время сеть офисов продаж Росгосстраха в Московском регионе насчитывает около 200 точек и является крупнейшей на территории Москвы и Московской области
Каждый автовладелец, купивший полис ОСАГО в офисах продаж, агентствах и филиалах Росгосстраха в Москве и Московской области, сможет по своему вкусу выбрать себе полезный подарок:  карту оплаты мобильной связи ведущих операторов, беспроводную гарнитуру для мобильного телефона, парковочный радар и т.д.  Все эти подарки, которые компания предлагает клиентам, в той или иной мере связаны с повышением безопасности на дороге и снижением аварийности.
В дополнение к стандартным офисам продаж в целях повышения удобства обслуживания клиентов в дочерней компании "РГС-Столица" создано  подразделение выездных продаж (вызов специалиста на место по телефону). В ближайшие дни жителям Московского региона станет доступной и такая услуга, как вызов страхового агента через Интернет. Выездные продавцы предоставляют клиентам тот же набор подарков, который они могут получить, оформляя ОСАГО в офисе продаж.
В рамках начатой рекламной кампании страховые агенты компании тоже получили новые возможности по привлечению клиентов - приобретая полис у страхового агента, клиент получает специальную дисконтную карту, дающую 20% скидку на добровольное страхование автогражданской ответственности (ДАГО) и страхование имущества. 
"ОСАГО - это обязательный вид страхования. И Росгосстрах как социально ответственная компания принимает активные меры по реализации Федерального закона об ОСАГО и одновременно стремится повышать уровень сервиса для своих клиентов",- заявил И.Игнатьев.


  Вся пресса за 25 ноября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт